Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Клиент является владельцем крупной сети геораспределенных гипермаркетов, большое количество сотрудников подключаются к информационным системам компании удаленно. Это повышает риск утечки данных, взлома учетных записей сотрудников и остановки бизнес-процессов в случае реализации инцидентов.
В связи с участившимися кибератаками на отрасль руководство сети гипермаркетов О’КЕЙ решило заменить ранее использовавшееся решение многофакторной аутентификации, повысить уровень безопасности данных компании и упростить процесс управления доступом сотрудников к ИТ-системам компании. Ключевыми параметрами при выборе нового решения были гибкость настроек, сроки внедрения и масштабирования, а также простота интеграции с другими системами.
представили заказчику гибкое и удобное решение MFA для администраторов и сотрудников
провели недельный пилот сервиса
внедрили сервис за несколько дней и взяли его на поддержку, снизив нагрузку на ИТ-администраторов клиента
надежная защита от взлома учетных записей сотрудников (вкл. перебор паролей или социнженерии)
внедрение в компании принципов нулевого доверия (Zero Trust)
оптимизация операционных процессов
легкая интеграция с другими корпоративными системами
возможность выбора удобного для сотрудников способа аутентификации: SMS, звонок, сообщение в Telegram или на e-mail, программные и аппаратные одноразовые пароли (OTP)